МОУ "Шелаевская СОШ"
с. Шелаево
  • Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 145-летию университета, «Работа образовательных учреждений в условиях стандартизации»

    Место проведения конференции: «Шелаевская СОШ» Валуйского рна Белгородской области.
    Время проведения конференции:22декабря 2021 г., 14.00 -17.00 ч.
    Режим подключения https://meet.google.com/mbj-hdoz-mcz
    Контактный телефон: 8(4722)302840. Кафедра теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, зав.
    кафедрой Черкасов Валерий Анатольевич.

    21 декабря 21 декабря
    Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная 145-летию университета, «Работа образовательных учреждений в условиях стандартизации».

    Уважаемые коллеги!
    Мы рады приветствовать участников конференции
    Желаем вам творческой и плодотворной работы на конференции!
    Информация об организаторах конференции
    Организаторы конференции ФГАОУ ВО «Белгородский
    государственный национальный
    исследовательский университет»
    Управление образования администрации
    муниципального района «Город Валуйки
    и Валуйский район»
    Директор педагогического
    института Белгородского
    государственного
    национального
    исследовательского
    университета
    доктор социологических наук,
    профессор
    Тарабаева Виктория Борисовна
    Начальник управления
    образования администрации
    муниципального района «Город
    Валуйки и Валуйский район»
    Жукова Светлана Ивановна
    Место проведения конференции: «Шелаевская СОШ» Валуйского рна Белгородской области.
    Время проведения конференции:22декабря 2021 г., 14.00 -17.00 ч.
    Режим подключения https://meet.google.com/mbj-hdoz-mcz
    Контактный телефон: 8(4722)302840. Кафедра теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, зав.
    кафедрой Черкасов Валерий Анатольевич.
    Организационный комитет конференции
    Черкасов Валерий Анатольевич зав. кафедрой теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», доктор филологических наук,
    профессор
    Дёмичева Вера Владимировна доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат филологических наук,
    доцент
    3
    ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
    22 декабря 2021г.
    10.00. -12.00 – видеопросмотр уроков, мастер-классов, внеурочных
    занятий.
    14.00 – 16.00 - пленарное заседание конференции.
    23 декабря 2021 г.
    14.00 - 16.00. - работа секций.
    16.15. – 16.30. – заседание круглого стола по проблемам реализации
    стандартов в образовательном пространстве.
    Яковлева Татьяна Викторовна доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат педагогических наук,
    доцент
    Еременко Ольга Ивановна доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат филологических наук,
    доцент
    Подерягина Любовь
    Владимировна
    директор МОУ «Шелаевская СОШ»
    Валуйского р-на Белгородской области
    Лебёдкина Виктория Борисовна методист Валуйского ММЦ ОГАОУ ДПО
    «БелИРО»
    Барыбина Ирина Сергеевна заведующий Валуйским ММЦ ОГАОУ
    ДПО «БелИРО»
    Ковтуненко Алексей Юрьевич декан факультета дошкольного,
    начального и специального образования
    НИУ «БелГУ», кандидат биологический
    наук, доцент
    Ильенко Наталья Михайловна доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат педагогических наук,
    доцент
    Иващенко Елена Викторовна доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат педагогических наук,
    доцент
    Петрова Светлана Владимировна доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и
    изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат филологических наук
    4
    16.35. – 17.00 – подведение итогов работы конференции.
    РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
    Доклады на пленарном заседании – до 12 минут.
    Сообщения на секциях – 5 -7 мин.
    ПЛЕНАРНОЕ ЗАСЕДАНИЕ
    Приветственное слово директора педагогического института, доктора
    социологических наук, профессора
    Тарабаевой В.Б.
    Приветственное слово директора МОУ «Шелаевская СОШ»
    Подерягиной Л.В.
    Приветственное слово декана факультета дошкольного, начального и
    специального образования НИУ «БелГУ», кандидата биологических наук,
    доцента
    Ковтуненко А.Ю.
    Приветственное слово заведующего кафедрой педагогики, теории и
    методики начального образования и изобразительного искусства,
    профессора, доктора филологических наук
    Черкасова В.А.
    Приветственное слово начальника Управления образования
    администрации муниципального района «Город Валуйки и Валуйский
    район»
    Жуковой С.И.
    ПЛЕНАРНЫЕ ДОКЛАДЫ
    Штрекер Н.Ю., профессор кафедры филологических дисциплин
    Калужского государственного университета им. Н.И. Лобачевского, доктор
    педагогических наук, профессор.
    Формирование функциональной грамотности младших школьников.
    Бусловская Л.К., профессор кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства, доктор
    биологических наук, профессор.
    Эмоциональное состояние преподавателей вузов в условиях
    дистанционного формата обучения.
    Горохова А.М., Салова С.В., учителя начальных классов «МОУ
    Шелаевская СОШ».
    5
    Формирование познавательных универсальных учебных действий
    младших школьников посредством использования кейс-технологии на уроках
    литературного чтения.
    Аркатова И.П., Подерягина Л.В., учителя русского языка и
    литературы «МОУ Шелаевская СОШ»
    Изучение диалектной лексики села Шелаево Валуйского района на
    уроках родного языка и внеурочных занятиях.
    Скокова Г.В., Верлооченко Г.В., заместители директора МБОУ СОШ
    №7 г. Белгорода.
    Преемственность уровней образования в достижении планируемых
    результатов.
    Кривчикова Э. В., заместитель директора МБОУ СОШ №7 г.
    Белгорода, Скоков А.Л., преподаватель ОГАПОУ «Белгородский
    политехнический колледж».
    Методологические и теоретические основы оценки качества
    образовательного пространства на уровне ООО и СПО в рамках
    профориентации.
    Черкасов В.А., зав. кафедрой теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ», доктор
    филологических наук, профессор.
    Практико-ориентированный подход в подготовке будущих учителей
    начальных классов.
    Демичева В.В., доцент кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ»,
    кандидат филологических наук, доцент.
    Функциональная грамотность как основа успешного освоения
    образовательных программ на всех уровнях образования.
    Еременко О.И., доцент кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ»,
    кандидат филологических наук, доцент.
    Формирование историко-лингвистической компетенции будущих
    учителей начальных классов.
    Жукова С.И., начальник Управления образования администрации
    муниципального района «Город Валуйки и Валуйский район».
    Организация внеурочной деятельности в школах Валуйского района:
    проблемы, поиски, решения.
    Ильенко Н.М., НИУ «БелГУ», доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат педагогических наук.
    Кластерный подход к формированию этнокультурной идентичности
    будущего педагога.
    Рождественская Р.Л., доцент кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    6
    педагогических наук НИУ «БелГУ», доцент.
    Компетентностно-ориентированный урок в начальном образовании.
    Иващенко Е.В., НИУ «БелГУ», доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства НИУ
    «БелГУ», кандидат педагогических наук, доцент.
    Формирование интегративных компонентов функциональной
    грамотности младших школьников (на примере уроков изобразительного
    искусства).
    Яковлева Т.В., доцент кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ»,
    кандидат педагогических наук, доцент.
    Цифровизация начального образования: проблемы и перспективы.
    Петрова С.В., доцент кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства НИУ «БелГУ»,
    кандидат филологических наук.
    Формирование профессиональных компетенций бакалавров на основе
    кейс-заданий.
    Зверева И.В., учитель английского языка МОУ «Шелаевская СОШ»
    Игра на уроках английского языка как средство формирования
    коммуникативных умений младших школьников.
    Синько Н.Г., учитель математики, завуч МОУ «Шелаевская СОШ»,
    Гончарова И.А., Козлова Н.А, учителя начальных классов МОУ
    «Шелаевская СОШ.
    Составление индивидуальных учебных планов обучающихся с ОВЗ с
    учетом образовательных потребностей.
    Малыгина С.Е., ОГАОУ ДПО БелИРО, доцент кафедры дошкольного
    и начального общего образования, кандидат педагогических наук, доцент.
    Формирование читательской функциональной грамотности младших
    школьников на уроках русского языка и литературного чтения.
    Барыбина И.С., заведующий Валуйским ММЦ ОГАОУ ДПО
    «БелИРО», Лебёдкина В.Б., Овсянникова Е.М., методисты.
    Применение дистанционного и электронного обучения в
    образовательных организациях с целью реализации основной
    образовательной программы начального общего образования.
    СЕКЦИЯ 1.
    Реализация стандарта в дошкольных образовательных учреждениях
    Руководители секции – профессор кафедры дошкольного и
    специального (дефектологического) образования, доктор педагогических
    наук Волошина Л.Н.; зав. кафедрой дошкольного и специального
    (дефектологического) образования, кандидат психологических наук
    Панасенко К.Е.
    7
    Участники и темы выступлений:
    Артемова С.И. Формирование у дошкольников социальнокоммуникативных навыков и установок толерантного общения со
    сверстниками и взрослыми в ходе проектной деятельности в ДОО.
    Абдрафикова М.А. Приемы использования сказкотерапии в
    воспитании толерантности воспитанников детского сада (из опыта работы).
    Агошкова В.Ф. Развитие интеллектуально-творческих способностей
    детей дошкольного возраста в процессе поисково-исследовательской
    деятельности.
    Алексенко А.В. Теоретические основы управления и развития
    инновационной деятельности педагогов дошкольного образования.
    Андреева Н.С. Использование народного творчества в процессе
    формирования основ толерантного сознания дошкольников.
    Андросова Ю.С. Проблема взаимодействия дошкольной
    образовательной организации и семьи в процессе формирования здорового
    образа жизни детей.
    Аридова О.А. Воспитание старших дошкольников на традициях
    народной педагогики.
    Бабкина Л.Н. Нетрадиционные виды занятий в системе
    физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
    Баюра А.А. Формирование нравственных качеств дошкольников в
    процессе игровой деятельности.
    Белых О.О. Развитие пространственных представлений у
    дошкольников.
    Белицкая Н.В. Речевое развитие старших дошкольников в процессе
    формирования элементарных математических представлений.
    Безуглая С.В. Развитие игровой деятельности дошкольников во
    взаимодействии субъектов образовательных отношений.
    Бичераева З.М. Игра как средство развития коммуникативных умений
    дошкольников.
    Богатикова Т.В. Образование детей раннего возраста: традиции и
    новации.
    Божкова Н.П. Роль художественной деятельности в патриотическом
    воспитании детей дошкольного возраста.
    Бузунова Ю.Р. Художественно-эстетическое развитие детей
    дошкольного возраста в условиях современных требований.
    Букреева Ю.В. Актуальные проблемы физического воспитания
    дошкольников в свете требований ФГОС ДО.
    Бутенко И.А. Использование игрового пособия «Говоруша» в
    логопедической практике в дошкольном образовательном учреждении.
    Божкова Н.П. Художественно-эстетическое развитие детей
    дошкольного возраста в условиях современных требований.
    Бурцева И.В. Организация работы с детьми дошкольного возраста с
    ОВЗ в условиях ДОУ.
    Букшенко А.А. Развитие произносительной культуры детей с ОНР.
    8
    Ватутина А.А. Особенности формирования коммуникативной
    деятельности у детей дошкольного возраста с ОНР.
    Воропаева О.В. Игра как средство сплочения детей в условиях
    дошкольного образовательного учреждения.
    Воропаева О.В. Модульный подход в развитии творческих
    способностей детей дошкольного возраста.
    Гладко С.А. Психолого-педагогические основы социальной
    успешности дошкольников разновозрастной группы компенсирующей
    направленности в ДОУ.
    Горохова Е.В. Использование невербальных (альтернативных) средств
    общения в работе с детьми, имеющими комплексные нарушения развития (из
    опыта работы).
    Дзюбак Л.А. Использование нетрадиционных техник рисования как
    средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
    Дятлова Г.А. Возможности использования фольклорных песенных
    традиций региона на занятиях в ДОУ.
    Евсюкова Г.М. Развитие речи дошкольников в процессе изучения
    малых жанров фольклора.
    Гаврилова С.Н. Современные подходы и технологии
    здоровьесбережения в дошкольном образовательном учреждении.
    Гладко С.А. Взаимодействие детского сада и семьи как условие
    успешной социализации ребенка.
    Гончарова И.В. Формирование коммуникативных навыков у детей
    дошкольного возраста по средствам игровой деятельности.
    Давыдова К.С. Роль театрализованной деятельности в социальнокоммуникативном развитии дошкольников.
    Денисова А.А. Развитие связной речи дошкольников.
    Евсюкова Н.С. Преемственность в музыкальном образовании между
    ДОУ и школой.
    Евсюкова В.А. Развитие экологической культуры у воспитанников
    ДОУ.
    Евтушенко В.М. Эстетическое воспитание дошкольников в процессе
    занятий рисованием.
    Ерохина А.В. Создание эмоционально комфортной развивающей
    среды в ДОУ для младших дошкольников.
    Ерохина Е.В. Приобщение дошкольников к финансовой грамотности
    через сюжетно-ролевые игры.
    Емельянова Н.П. Формирование основ здорового образа жизни у
    детей дошкольного возраста посредством проектной деятельности.
    Ефанова И.М. Играя, учим плавать.
    Жупинская М.В. Формирование экологической культуры у детей
    старшего дошкольного возраста в процессе опытно-экспериментальной
    деятельности.
    Заднеульцева Л.В. Нравственное воспитание дошкольников как
    основа нравственного будущего России.
    9
    Зеленина Е.И. Особенности развития экологического сознания детей
    дошкольного возраста.
    Зубцова М.В. Решение проблемных ситуаций в процессе воспитания
    детей с ОВЗ.
    Игнатченко Е.В. Использование игровых технологий в ДОУ.
    Иванова Е.В. Формирование темпо-ритмической организации речи у
    детей с моторной алалией.
    Исланкина Н.В. Формирование социально-коммуникативных навыков
    у детей с ОВЗ в дошкольном образовании через игровую деятельность.
    Каменева М.С. Организация проектной деятельности в ДОУ.
    Карцева А.С. Развитие вокальных навыков у детей старшего
    дошкольного возраста через игровые формы распевания.
    Касьяник Н.И. Формирование логического мышления дошкольников
    на занятиях в ДОУ.
    Кокшарова Т.В. Игра как средство формирования базовых социальнокоммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с ТНР.
    Кононова А.А. Инновационные подходы к диагностике
    эмоциональной сферы дошкольников.
    Коронных И.В. Использование приёмов сенсорной интеграции в
    работе с детьми с ТНР.
    Крамарова В.И. Развитие речевых навыков дошкольников
    посредством музыкальной деятельности.
    Кудаева В.И. Формирование социально-коммуникативных навыков у
    дошкольников с ТНР посредством игровой деятельности.
    Курепина Т.Ю. Формирование общекультурной компетенции
    дошкольников.
    Карагодина Н.Б. Инновационные методы взаимодействия дошкольной
    образовательной организации и семей воспитанников.
    Коньшина В.И. Развитие творческого воображения дошкольников с
    помощью нетрадиционных техниках рисования
    Кривцова О.В. Воспитание патриотических чувств у детей
    дошкольного возраста.
    Крюкова М.В. Развитие инициативности у детей дошкольного
    возраста в совместной деятельности с родителями.
    Кубаева Н.А. Формирование у детей старшего дошкольного возраста
    навыков безопасного поведения на дороге посредством организации отряда
    ЮИД.
    Кушнир Т.Н. Применение метода синквейн в развитии речи детей
    дошкольного возраста.
    Лавриненко В.С. Интернет как средство развития познавательных
    способностей детей дошкольного возраста.
    Липчанская Н.В. Роль игры в развитии детей дошкольного возраста.
    Лобода И.В. Использование игровых приёмов по развитию мелкой
    моторики в коррекции звукопроизношения у детей старшего дошкольного
    возраста.
    10
    Литовченко Э.В. Обучение речевому этику дошкольников.
    Мардахаева Т.А. Формирование представления о здоровом образе
    жизни у дошкольников.
    Макарова В.В. Формирование образных средств языка у старших
    дошкольников средствами фольклорных произведений.
    Медведева М.В. Использование мнемотехники в работе с детьми
    старшего возраста по развитию речи.
    Мальцева Н.С. Креативная гимнастика как основа для развития
    двигательных способностей детей.
    Мягкая И.А. Возможности бумагопластики в развитии творческих
    способностей ребенка дошкольного возраста.
    Назарова Е.А. Использование игровых технологий в процессе
    формирования правовых умений детей старшего дошкольного.
    Негодина А.А. Использование народных подвижных игр на занятиях в
    ДОУ.
    Некрасова Н.В. Технология проблемно-диалогического обучения как
    средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста.
    Овчарова И.В. Интерактивные математические игры как средство
    развития познавательной инициативы детей старшего дошкольного возраста.
    Олейникова А.В. Экологическое воспитание дошкольников.
    Пахомова Н.И. Использование современных образовательных
    конструкторских технологий в ДОУ для детей с нарушениями речи.
    Поддубная И.В. Формирование навыков безопасного поведения детей
    дошкольного возраста.
    Полозенко Е.А. Просветительская деятельность в дошкольной
    образовательной организации как направление взаимодействия с родителями.
    Посохова Н.А. Формирование самооценки детей старшего
    дошкольного возраста.
    Панферова М.Ю. Использование проектной деятельности как
    средства формирования у младших школьников элементарных
    представлений о правилах дорожного движения.
    Попова Е.И. Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми
    раннего возраста в период адаптации к условиям ДОУ.
    Придворева А.В. Семейные проекты как средство созданий
    социальной ситуации развития старших дошкольников.
    Придворева А.В. Учет специфики социально-личностного развития
    ребенка дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности.
    Прикота Т.Г. Возможности использования информационнокоммуникационных технологий в практике дошкольных образовательных
    организаций.
    Прудникова Л.В. Сюжетно-ролевая игра как средство ранней
    профориентации детей дошкольного возраста.
    Радченко Г.А. Качество дошкольного образования на современном
    этапе.
    Рудычева Н.В. Использование игровых технологий в работе учителя-
    11
    логопеда с детьми с тяжёлыми нарушениями речи
    Рябцева Ю.С. Развитие вокальных навыков детей дошкольного
    возраста через музыкальные игры и упражнения.
    Семенцова М.А. Характеристика профессиональных компетенций
    педагога дошкольного образования.
    Ставицкая О.Ю. Роль театрализованной деятельности в социальнокоммуникативном развитии дошкольников.
    Стадникова Е.Н. Психологические основы взаимодействия детского
    сада и семьи как условие успешной социализации ребенка.
    Стадникова Н.А. Развитие организаторских способностей
    воспитателей дошкольной образовательной организации.
    Страхова Е.А. Взаимодействие детского сада и семьи как условие
    успешной социализации ребенка.
    Судавцова М.Н. Психологическая безопасность ребенка дошкольного
    возраста с ОВЗ как показатель качества образовательной среды дошкольной
    образовательной организации.
    Селезнёва К.А. Развитие творческих способностей детей дошкольного
    возраста.
    Солдатова С.Ю. Возможности реализации инновационной
    деятельности в дошкольном образовании.
    Степанова Н.В. Нравственное воспитание дошкольников.
    Толстых М.С. Формирование коммуникативных навыков у детей с
    расстройством аутистического спектра.
    Тыщенко Н.В. Экологическое образование дошкольников.
    Трибой Ю.А. Развитие технического творчества у детей дошкольного
    возраста посредством образовательной робототехники.
    Ханина Е.В. Воспитание основ нравственного поведения детей
    старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры.
    Хантулина М.С. Коррекция звукопроизношения дошкольников.
    Хвостова Е.В. Использование игры на коррекционных логопедических
    занятиях для детей с ТНР.
    Худышева М.В. Патриотическое воспитание в ДОУ.
    Колесникова Л.Е. Использование нетадиционных техник рисования
    как средства развития мелкой моторики у детей младшего дошкольного
    возраста.
    Лисицкая М.В. Художественная литература как средство
    формирования театральной культуры у детей старшего дошкольного
    возраста.
    Панферова М.Ю. Использование проектной деятельности как
    средства формирования у младших школьников элементарных
    представлений о правилах дорожного движения.
    Толмачева О.Н. Организация творческой деятельности дошкольника в
    воспитательном пространстве праздника.
    Филипенко А.Н. Особенности организации познавательноисследовательской деятельности дошкольников.
    12
    Черникова И.А. Творческая активность ребёнка раннего возраста как
    катализатор речевого развития.
    Черноусова Л.В. Развитие личностных качеств ребенка в ДОУ.
    Черных А.С. Интерактивные приемы обучения дошкольников
    творческому рассказыванию по картине.
    Чечина С.Е. Использование игры как средство сплочения детского
    коллектива в ДОУ.
    Чуйкин Р.М. Развитие двигательной активности дошкольников в
    процессе игр на свежем воздухе.
    Шелаева О.П. Особенности взаимодействия субъектов
    образовательного процесса по формированию здорового образа жизни в
    дошкольном учреждении.
    Шестаченко Н.Н. Компьютерные игры как средство речевого развития
    детей старшего дошкольного возраста.
    Щербинина Е.А. Просветительская деятельность в дошкольной
    образовательной организации как направление взаимодействия с родителями.
    Щеткова О.Н. Использование игровых приёмов в обучении пению
    детей дошкольного возраста.
    Южакова А.А. Развитие патриотизма детей дошкольного возраста
    средствами экскурсий.
    СЕКЦИЯ 2.
    Реализация Федерального образовательного стандарта
    начального общего образования
    Руководители секции – доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    педагогических наук Яковлева Т.В.; доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    филологических наук Еременко О.И., доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    биологических наук Рыжкова Ю.П.
    Участники и темы выступлений:
    Аверина Е.Г. Особенности изучения тем «Второстепенные члены
    предложения» по УМК «Школа России».
    Александрова Н.В. Формирование лексикографической грамотности
    младших школьников.
    Андреенко В.А. Развитие интеллектуальных способностеймладших
    школьников на уроках русского языка.
    Апанасенко М.А. Обогащение лексикона младших школьников
    лексикой метафорического содержания в процессе изучения русского языка.
    Артемьева А.Н. Формирование нравственных качеств личности
    младшего школьника.
    Афанасьева В.К. Развитие речи младших школьников в процессе
    проектной деятельности на уроках русского языка.
    13
    Акулова О.А. Развитие познавательного интереса младших
    школьников на уроках литературного чтения с помощью приемов
    драмапедагогики.
    Аладьина А.И. Приемы и методы формирования ценностного
    отношения к учебной деятельности в начальной школе.
    Андросова Л.М. Психолого-педагогические аспекты обучения
    математике младших школьников.
    Багненко Л.И. Формирование орфографической зоркости младших
    школьников на уроках русского языка с использованием этимологического
    анализа
    Балясникова Ю.И. Развитие творческой активности младших
    школьников на уроках технологии.
    Балясникова Т.В. Социализация обучающихся с ОВЗ через игровую
    деятельность.
    Бацылева Д.И. Педагогическое общение как средство формирования
    личности младших школьников.
    Беловодова Л.М. Формирование у младших школьников
    компетентности в области межличностной коммуникации.
    Белебеха М.А. Формирование языковой компетенции младших
    школьников.
    Белоусова И.В. Духовно-нравственное воспитание младших
    школьников.
    Бондаренко С.М. Формирование самооценки обучающихся в
    структуре учебной деятельности в рамках ФГОС НОО.
    Бороденко Г.А. Работа со словообразовательными моделями как
    средство формирования орфографической зоркости младших школьников.
    Безгодкова С.Н. Особенности формирования коммуникативных
    компетенций у детей младшего школьного возраста.
    Биккерт Е.А. Формирование у младших школьников
    картографической грамотности на уроках по дисциплине «Окружающий
    мир».
    Висельская Т.Л. Нестандартные задачи как средство развития
    математических способностей младших школьников.
    Выскребенцева И.В. Потенциал словообразовательной работы в
    обогащении лексикона младших школьников (на материале деминутивов).
    Валяева В.А. Обучение младших школьников написанию письма.
    Верешко Т.В. Формирование лингвистической компетенции
    обучающихся начальной школы.
    Вигилянтова Т.А. Использование инновационных технологий на
    уроках физкультуры.
    Войтова А.Н. Реализация ортологического аспекта в процессе
    изучения имени существительного в начальной школе.
    Воронкова Р.Е. Методические основы изучения лексики в начальной
    школе с использованием регионального языкового материала.
    14
    Воскобойникова Е.А. Воспитание нравственных ценностей у младших
    школьников на уроках литературного чтения
    Выскребенцева И.В. Формирование навыков речевого этикета
    младших школьников в процессе моделирования речевых ситуаций.
    Герасимова О.Н. Специфика преподавания предмета «Родной язык
    (русский)» с учетом реализации ФГОС НОО.
    Глебова В.А. Внеурочная работа по русскому языку как средство
    приобщения к семейным традициям (на материале антропонимической
    лексики
    Головко О.В. Совершенствование речевой деятельности младших
    школьников при решении коммуникативных задач.
    Гончарова Л.Д. Формирование базовых нравственных ценностей у
    младших школьников на уроках окружающего мира.
    Горбунова В.В. Организация работы с текстом на уроках русского
    языка как основа формирования патриотизма младших школьников.
    Гринёва И.С. Использование дидактических игр в форме цифровых
    образовательных ресурсов на уроках математик в начальной школе.
    Гриненко Л.А. Использование метода исследования как средства
    развития познавательных универсальных учебных действий у обучающихся
    младшего школьного возраста.
    Глотова С.Н. Модели интерактивного оборудования как средства
    повышения интереса к учебной деятельности у младших школьников.
    Голубчикова И.А. Организация проектной деятельности на уроках по
    дисциплине «Окружающий мир» в начальной школе.
    Голубчикова Т.А. Формирование у младших школьников умения
    различасть предлоги приставки на уроках русского языка.
    Данилевич О.А. Система оценивания учебныхдостижений
    обучающихся 4 классов на уроках ОРКСЭ в условиях безотметочного
    обучения.
    Дормидонтова М.А. Формирование информационной компетенции
    младших школьников при изучении видо-временных форм глагола.
    Друзева И.А. Овладение младшими школьниками морфологическими
    нормами родного языка (на материале темы «Имя существительное»).
    Дуброва И.А. Формирование у младших школьников навыков
    лексического анализа.
    Жиденко П.Б. Работа по формированию представления о здоровом
    образе жизни у младших школьников.
    Жиденко Т.Б. Использование здоровьесберегающих технологий на
    уроках в начальной школе.
    Завгородняя Ж.Л. Работа с родителями детей социального риска.
    Зайцева О.М. Формирование личностных универсальных учебных
    действий у младших школьников с использованием краеведческого
    материала.
    Загоруйко Т.В. Использование электронных образовательных
    15
    ресурсов на уроках литературного чтения в начальной школе.
    Золотарёва Э.Л. Использование технологии укрупненных
    дидактических единиц на уроках математики начальной школе.
    Евсюкова Е.С. Обучение монологической речи младших школьников.
    Елисеева О.В. Коррекция звукопроизношения младших школьников
    (из опыта работы).
    Зубрева А.А. Краеведческий материал как средство формирования
    духовно-нравственных ценностей младших школьников.
    Ефимова В.С. Формирование функциональной грамотности младших
    школьников на уроках технологии.
    Иваненко Н.А. Педагогические приемы личностно-ориентированного
    подхода в преодолении неуспешности младших школьников.
    Ильенко И.М. Активизация познавательной деятельности младших
    школьников интерактивными методами.
    Калмыкова К.А. Работа над эпическим произведением как средство
    формирования функциональной читательской грамотности младших
    школьников на уроках литературного чтения.
    Каменева С.И. Организация проблемного обучения на уроках в
    начальной школе как средство реализации требований ФГОС НОО.
    Касилова Н.Н. Формирования познавательных универсальных
    учебных действий в процессе языкового образования младших школьников
    Карпова Т.В. Обогащение словарного запаса младших школьников
    словами-синонимами.
    Качайло И.В. Приемы работы по формированию функциональной
    языковой грамотности младших школьников при изучении имени
    существительного на уроках русского языка.
    Кобзева О.В. Организация проектной деятельности на уроках русского
    языка в начальной школе на материале этимологии.
    Конобрицкая И.М. Опыт формирования и диагностики
    метапредметных результатов младших школьников.
    Колесникова А.С. Использование технологии проблемнодиалогического обучения на уроках русского языка в начальной школе.
    Коломоец А.С. Формирование навыков смыслового чтения у младших
    школьников в процессе изучения сказок.
    Красова Е.А. Развитие познавательного интереса младших
    школьников в процессе начального математического образования на основе
    личностно-ориентированного обучения.
    Кревошея Ю.А. Исследовательская деятельность учащихся как
    средство реализации личности в общеобразовательном пространстве.
    Кудрявцева А.В. Развитие композиционных умений младших
    школьников на занятиях квиллингом.
    Кульшенко А.С. Формирование исследовательских умений младших
    школьников на уроках русского языка в процессе изучения лексики.
    16
    Кучеренко Н.И. Воспитание толерантности у младших школьников на
    занятиях по внеурочной деятельности.
    Кучерова А.В., Сьедина О.А. Сохранение и укрепление здоровья
    учащихся в начальной школе.
    Каширина Л.Н. Формирование у младших школьников навыков
    лексического анализа на уроках русского языка.
    Красова Е.А. Формирование текстовых умений младших школьников
    на региональном языковом образовании.
    Кудрявцева Н.А. Предметно-языковой интегрированный подход в
    развитии смыслового чтения младших школьников.
    Ломоновская Г.А. Развитие учебной мотивации младших школьников
    в условиях цифровой школы.
    Лавроненко Е.Н. Использование краеведческого материала на уроках
    по предмету «Окружающий мир» в начальной школе.
    Лактионова Е.Е., Устинова Т.М. Дифференцированный подход к
    обучению как главный аспект образовательной деятельности по ФГОС.
    Литвинова Н.И. Методика работы над изложением в начальной
    школе.
    Лутай В.В. Роль эстетического воспитания в формировании личности
    младшего школьника.
    Лученок А.В. Овладение синтаксическими нормами в процессе
    начального языкового образования как лингводидактическая проблема
    Ляшенко И.А. Методы и приемы развития навыка самостоятельной
    деятельности младших школьников на уроках русского языка.
    Маслиева И.И. Использование ИКТ-технологий в начальной школе,
    как средство повышения качества работы.
    Маслова И.В., Дмитренко Ю.М. Развитие творческих способностей
    на уроках литературного чтения.
    Маслова Н.М., Черкашина Н.А. Использование национальнорегионального компонента на уроках русского языка в начальной школе.
    Масловская А.В. Использование игровых технологий в процессе
    формирования математической грамотности младших школьников.
    Медведева Л.А. Морфологический анализ как средство проверки
    сформированности метапредметных результатов обучения (на материале
    имени существительного).
    Мерненко А.А. Развитие интонационной культуры у детей с ОНР.
    Миненко Н.В. Формирование универсальных коммуникативных
    учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
    Миненкова Л.А. Использование технологии укрупненных
    дидактических единиц в процессе реализации системно-деятельностного
    подхода на уроках русского языка в начальной школе.
    Мурзина Ю.О. Знакомство младших школьников с образными
    средствами русского языка.
    Молчанова В.А. Развитие коммуникативных навыков младших
    школьников в процессе организации коллективной работы на уроках
    17
    русского языка.
    Назаренко Т.В. Групповая деятельность как средство формирования
    универсальных учебных действий учащихся начальной школы.
    Нестерова И.В. Работа по формированию орфоэпической культы
    младших школьников в условиях сельской школы.
    Никонова А.А. Соотношение литературного и диалектного языка в
    процессе начального языкового образования в сельской начальной школе.
    Нихаева О.В. Развитие познавательного интереса младших
    школьников на уроках литературного чтения в начальной школе.
    Новикова Н.Н. Формирование регулятивных универсальных учебных
    действий младших школьников на уроках русского языка.
    Носкова Д.А. Приемы работы с толковым словарем на уроках русского
    языка в начальной школе.
    Носырина И.П. Возможности реализации функциональносемантического подхода на уроках русского языка в начальной школе.
    Остапенко Д.С. Формирование языковой личности младшего
    школьника в процессе начального языкового образования.
    Писахова И.В. Культуроведческий аспект уроков литературного
    чтения в начальной школе.
    Перческлеева Н.В. Пути формирования орфографических навыков
    младших школьников.
    Петрушенко О.А. Формирование лингворегионоведческой
    компетенции младших школьников.
    Полякова Т.Г. Формирование логических учебных действий младших
    школьников.
    Попова Н.С. Использование приема исторического комментирования
    на уроках литературного чтения в начальной школе.
    Присухина Е.А., Ромащенко Т.В. Мотивация учебной деятельности
    на уроках русского языка.
    Рак О.В. Формирование орфографического навыка младших
    школьников приемами моделирования.
    Резниченко Е.В. Нетрадиционные уроки как средство повышения
    интереса младших школьников.
    Ромащенко Т.В. Развитие информационной компетенции младших
    школьников.
    Работягова Е.И. Место поликультурного воспитания в
    образовательном процессе.
    Радченко О.В. Формирование грамматического строя речи младших
    школьников с общим недоразвитием речи.
    Романченко Н.Н. Типология заданий по изучению словосочетания по
    УМК «Начальная школа XXI века».
    Рыбакова О.М. Патриотическое воспитание младших школьников в
    процессе внеурочной деятельности.
    Рыжкова Ю.П. Формирование экологической грамотности младших
    школьников.
    18
    Савина Д.Ю. Пунктуационная грамотность в системе общей
    функциональной грамотности.
    Свищева В.И. Формирование у младших школьников представления о
    глагольных формах.
    Сегеда И.В. Виды мотивации и их особенности у обучающихся первых
    классов.
    Семененко А.А. Формирование самостоятельности у младших
    школьников на уроках технологии.
    Сергеева Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение семей,
    воспитывающих ребёнка с ОВЗ.
    Синченко С.А. Воспитание толерантности у младших школьников.
    Скрипник Н.Л. Использование дидактических карточек для
    формирования вычислительных навыков.
    Сипко М.Ю. Развитие лексикографической компетенции учащихся
    начальной школы.
    Скворцова О.В. Формирование читательской компетентности
    младших школьников через систему комплексной работы на уроках
    литературного чтения.
    Скудина В.А. Формирование пунктуационной грамотности младших
    школьников при изучении однородных членов предложения.
    Сологуб Н.В. Формирование национального самосознания
    обучающихся на уроках русского языка в начальной школе.
    Сысоева Е.С. Формирование языковых понятий у младших
    школьников при изучении имени существительного средствами технологии
    критического мышления.
    Титова Л.И. Инновационные технологии в обучении младших
    школьников.
    Тищенко П.С. Методические основы формирования у младших
    школьников синтаксического понятия «предложение»
    Туманова Г.А. Использование интерактивных технологий на уроках
    математики в начальных классах.
    Удовиченко А.А. Развитие пространственного мышления младших
    школьников в процессе использования логических игр (на примере игры
    Танграмм).
    Хвостова С.И. Современный урок в начальных классах в условиях
    малокомплектной школы»
    Юхимчук Р.В. Применение мультимедийных технологий в развитии
    эстетического отношения к природе у младших школьников.
    Харченко Е.А. Развитие функциональной грамотности в процессе
    начального математического образования.
    Черепанская Е.И. Формирование исследовательской компетенции
    младших школьников на уроках русского языка.
    Шаламова Н.В. Формирование у младших школьников интереса к
    слову в процессе внеурочной деятельности по русскому языку.
    19
    Щербакова Ю.П. Формирование лексикографической грамотности
    младших школьников.
    Шестакова Л.А. Развитие внимания школьников на уроках
    математики.
    Шульгина Ю.А. Формирование коммуникативных УУД младших
    школьников посредством групповой работы.
    Явнюк А. Формирование универсальных коммуникативных действий
    младших школьников.
    Яглова М.А. Использование комплексных словарей в процессе
    языкового образования как средство формирования лексикографической
    компетенции младших школьников.
    Яковлева Л.А. Реализация семантической направленности в обучении
    морфемике на уроках русского языка в начальной школе.
    СЕКЦИЯ 3.
    Современные технологии реализации требований стандарта
    в образовательном процессе
    Руководители секции: доцент кафедры теории, педагогики и методики
    начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    филологических наук Демичева В.В.; доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    педагогических наук Ильенко Н.М.
    Участники и темы выступлений:
    Акимова В.Д. Формирование у школьников представления о
    естественнонаучной картине мира.
    Антонова Л.С. Технология проблемного диалога на уроках
    литературного чтения.
    Бабич И.Н., Карпенко Е.Н Использование историколингвистического комментирования на уроках русского языка как средство
    формирования познавательных УУД.
    Белоусова И.В. Формирование орфографической зоркости младших
    школьников на уроках русского языка.
    Богатырева Е.В Реализация деятельностного подхода на уроках
    русского языка в 5 классе.
    Воценко И.В. Современные технологии как средство повышения
    мотивации учащихся к изучению иностранного языка в школе (из опыта
    работы).
    Дабаева А.Б. Решение задач повышенной трудности на уроках
    математики в основной школе.
    Васянович М.А. Организационно-методическое сопровождение
    методической работы в профессиональной общеобразовательной
    организации.
    Веригина И.И. Организация работы по изучению природы родного
    края в процессе изучения географии.
    20
    Волкова Ю.С. Применение электронных методических пособий на
    занятиях в ДХШ.
    Воронкова В.В. Формирование исследовательской компетенции
    младших школьников на уроках литературы.
    Галкина В.А. Развитие учебной мотивации учащихся на уроках
    английского языка.
    Глебов А.В. Формирование у детей представления о здоровом образе
    жизни в процессе занятий физической культурой.
    Грецкая Т.И., Короткова Л.Н. Развитие познавательной активности у
    обучающихся на уроках географии.
    Гришунина А.В. Формирование языковых понятий у младших
    школьников при изучении имени прилагательного средствами
    информационно-коммуникационных технологий.
    Горбачев А.Б. Традиции и инновации в организации занятий по
    композиции прикладной в 1 классе ДХШ.
    Даньшина Г.П. Развитие внимания учащихся на уроках химии.
    Дмитренко Ю.М. Формирование познавательной активности
    учащихся начальных классов.
    Духин А.Н., Духина Н.А., Развитие коммуникативных навыков на
    уроках истории
    Дуюн С.А. Развитие познавательной активности обучающихся на
    уроках русского языка.
    Евсюкова О.Н. Реализация коммуникативно-деятельностного подхода
    в обучении русского языка.
    Жуков А.И. Культуроведческий подход на уроках русского языка.
    Загоруйко Т.В. Диалог культур на уроках русского языка в начальной
    школе.
    Закуцкий С.Н. Инновационные технологии в преподавании истории.
    Зенина Е.С. Развитие внимания учащихся на уроках математики.
    Иваненко И.В. Развитие функциональной грамотности обучающихся
    на уроках русского языка.
    Ишкова Т.Н. Коммуникативно-деятельностный подход на уроках
    истории (из опыта работы).
    Карпова И.Н. Целевой компонент проектирования современного
    урока русского языка в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
    Каширина Е. Обзор педагогических технологий, применяемых в
    структуре урока разных авторов.
    Кирина О.В. Использование интернет-ресурсов в процессе изучения
    русского языка в колледже.
    Клестова И.А., Уварова Т.В. Развитие творческих способностей
    учащихся на уроках иностранного языка.
    Клемешов В.П. Роль информационных технологий в
    профессиональной подготовке будущих специалистов
    Косых А.И. Использование дидактических игр с развивающей
    языковой направленностью на уроках английского языка.
    21
    Кулагина Т.М. Развитие коммуникативной компетенции обучающихся
    на уроках иностранного языка.
    Кулешова Н.А. Формирование культуроведческой компетенции
    обучающихся на уроках русского языка.
    Кузнецова В.И. Организация природоохранной деятельности
    школьников во время работы над учебными проектами по биологии.
    Калашникова Л.В. Овладение лексическими нормами русского языка
    в процессе работы с лингвистическими словарями в основной школе.
    Ломакина Т.М. Организация исследовательской деятельности
    учащихся в процессе изучения лексики на уроках русского языка в основной
    школе.
    Лысенко Е.Н. Использование интерактивных методов обучения как
    средства достижение предметных результатов обучения на уроках
    технологии.
    Лысенко М.А. Организация игровой творческой деятельности
    обучающихся на уроках иностранного языка.
    Лактионова Е.Е. Формирование у учащихся познавательного интереса
    к урокам «Окружающий мир».
    Лемзякова Ю.Ю. Использование принципа историзма в обучении
    школьников православной культуре.
    Львова Р.Г. Проектная деятельность как способ активизации
    познавательной деятельности учащихся на уроках информатики.
    Манина С.В. Использование информационных технологий в процессе
    обучения русскому языку.
    Маслова И.В. Использование научно-популярной литературы как
    средства формирования познавательных универсальных учебных действий
    учащихся на уроках чтения.
    Межакова Н.П., Межакова Ю.А. Технология проблемного диалога в
    обучении русскому языку.
    Мовсисянц Е.А. Формирование исследовательских умений
    школьников на уроках истории.
    Моисеева М.С. Особенности профессионального обучения студентов
    педагогических специальностей по стандартам WorldSkills Russia.
    Нектова Е.В. Формирование у обучающихся познавательного
    интереса к урокам физики.
    Никонова А.А. Изучение темы «Предложение» в начальной школе с
    компьютерной поддержкой
    Обозная Л.С. Развитие исследовательских умений учащихся в
    процессе коллективной работы на уроках русского языка.
    Папанов А.А. Использование информационных технологий на уроках
    истории.
    Папанова Е.А. Формирование исследовательских умений
    обучающихся на уроках математики.
    Попова Л.В. Дифференцированный подход на уроках русского языка
    22
    Перческлеева Ю.Ю. Использование информационных технологий на
    уроках математики в основной школе.
    Присухина Е.А. Формирование интеллектуальных умений младших
    школьников.
    Присухина М.А. Развитие диалогической речи у детей с ОНР.
    Ромащенко Т.В. Использование информационно-коммуникационной
    технологий на уроках математики в начальной школе.
    Посохова О.В., Смердова Ю.Н. Предметная интеграция как основа
    формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка.
    Сорокина Н.А. Использование метода моделирования на уроках
    математики.
    Шуваева А.В. Педагогические технологии с использованием
    электронных образовательных ресурсов как источник формирования
    универсальных учебных действий обучающихся на уроках математики.
    Сильченко С.Н. Реализация личностно ориентированного подхода в
    процессе обучения.
    Синько Н.Г. Обучение школьников математике в условиях
    цифровизации.
    Сипко М.Ю. Использование технологии проблемного диалога на
    уроках русского языка в начальной школе.
    Скрипник Н.Л. Развитие познавательных универсальных учебных
    действий обучающихся начальной школы.
    Сорокина М.А. Формирование у обучающихся интереса к урокам
    английского языка.
    Степанова Р.Ю. Формирование познавательной активности учащихся
    на уроках математики.
    Трегубова О.С. Проектирование универсальных коммуникативных
    учебных действий обучающихся.
    Устинова Т.М. Формирование коммуникативной компетенции
    учащихся на уроках русского языка в начальной школе.
    Черепанская Е.И. Современные образовательные технологии как
    средство повышения качества обучения русскому языку.
    Цырульников В.Н. Развитие представлений у обучающихся о
    химических реакциях на уроках химии.
    Шарий Е.А. Е.А. Развитие коммуникативных навыков учащихся
    начальных классов на уроках русского языка.
    Шмарина Д.В. Словарно-стилистические упражнения на уроках
    русского языка как средство знакомства младших школьников со
    стилистическими нормами
    Якимова Т.П., Ашанина Е.В. Использование информационно –
    коммуникативных технологий на учебных занятиях по английскому языку.
    Павлова Ю.И. Формирование навыков исследовательского поведения
    учащихся на уроках истории.
    23
    Палиева Т.В. Формирование грамматических понятий в курсе
    начального языкового образования.
    Федорова О.А. Особенности реализации стандартов WorldSkills в
    практической деятельности студентов специальности "Преподавание в
    начальных классах
    Шляхова О.Ю. Организация и проведение опытно-экспериментальной
    работы по исследованию эффективности индивидуально-группового подхода
    в образовательном пространстве.
    Якимова Т.П. Формирование личностных результатов освоения
    основной образовательной программы на уроках иностранного языка.
    СЕКЦИЯ 4.
    Реализация Федерального образовательного стандарта
    в процессе внеурочной деятельности
    Руководители секции – доцент кафедры теории, педагогики и
    методики начального образования и изобразительного искусства, кандидат
    педагогических наук Рождественская Р.Л., доцент кафедры теории,
    педагогики и методики начального образования и изобразительного
    искусства, кандидат педагогических наук Тарасова А.П.
    Бирюкова Т.В. Организация внеурочной деятельности по
    иностранному языку.
    Бирюкова Л.Л. Организация внеурочной деятельности по истории в
    основной образовательной школе.
    Ватутина А.Н. Формирование этнокультурной идентичности младших
    школьников в процессе внеурочной деятельности.
    Владимирова В.А. Дифференцированный подход к обучающимся
    ДХШ при выполнении коллективных работ.
    Волкова Е.Н. Использование проектной технологии в обучении
    русскому языку в начальной школе.
    Воропай И.Г. Формирование лингвистической компетенции
    обучающихся начальных классов в процессе внеурочной деятельности по
    русскому языку.
    Гостищева И.Е. Внеурочная деятельность по словообразованию в
    начальной школе как средство формирования социолингвистической
    компетенции.
    Густова О.В. Организация внеурочной деятельности в соответствии с
    требованиями стандарта.
    Дашкова Н.И. Духовно-нравственное воспитание младших
    школьников на основе изучения литературных произведений в процессе
    внеурочной деятельности.
    Дибров А.М. Формирование нового профессионализма педагога
    дополнительного образования в процессе развития технического творчества.
    Карасёва И.В. Аспекты использования индивидуального подхода в
    24
    работе с учащимися в классе аккордеона.
    Капустина Е.А., Сопина А.С. Активизация деятельности младших
    школьников посредством применения информационно-компьютерных
    технологий обучения.
    Корнева А.А. Организация внеурочной деятельности по физкультуре.
    Котельникова А.А. Обогащение словаря обучающихся сложными
    словами.
    Клименко Ж.В. Личностно-ориентированные технологии в обучении
    в начальной школе.
    Книгина Н.Ю. Использование технологии Портфолио в начальной
    школе.
    Лычева Н.В. Использование россиеведчески ценностной лексики в
    обучении младших школьников.
    Леонова М.В. Социальная адаптация подростков средствами
    культурно-досуговой деятельности дополнительного образования.
    Мурзина Ю.О. Знакомство младших школьников с
    литературоведческими понятиями на уроках литературного чтения.
    Назина Е.А. Использование краеведения в процессе нравственного
    воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
    Нестерова Е.В. Формирование познавательного интереса младших
    школьников в процессе внеурочной деятельности.
    Никифорова С.С. Обновление содержания дополнительных
    (общеразвивающих) программ физкультурно-спортивной направленности в
    рамках реализации регионального проекта «Развитие водного туризма на
    территории Белгородской области.
    Полухина Е.П., Седина О.В. Проектная деятельность в системе
    дополнительного образования детей.
    Рякин А.А. Внеурочная деятельность по физической культуре в
    основной образовательной школе.
    Резникова Е.Е. Разнообразие приёмов и методов развития творческого
    потенциала обучающихся в системе дополнительного образования.
    Титова Л.И. Формирование познавательного интересе младших
    школьников в процессе внеурочной деятельности.
    Трунова А.В. Олимпиада как форма проведения внеурочной работы
    по русскому языку в основной образовательной школе.
    Хмара Н.С. Использование элементов этнокультуры в процессе
    нравственного воспитания младших школьников во внеурочной
    деятельности.
    Цыбульник И.В. Духовно-нравственное воспитание учащихся
    начальных классов во внеурочной деятельности
    Шиянова И.В. Развитие функциональной грамотности младших
    школьников в процессе внеурочной деятельности.
    Подведение итогов конференции

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie